Содержание
1. Основные понятия.
2. Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на них организма студентов.
3. Изменение состояния организма студента под влиянием различных режимов и условий обучения
4. Работоспособность в умственном труде и влияние на нее внешних и внутренних факторов
4.1. Влияние на работоспособность студентов периодичности ритмических процессов в организме
4.2. Общие закономерности изменения работоспособности студентов в процессе обучения
4.3. Работоспособность студентов в период экзаменационной сессии.
5. Здоровье и работоспособность студентов.
5.1. Заболеваемость в период учебы в вузе и ее профилактика
5.1.1. Кастно-суставная патология.
5.1.2. Патология органов зрения.
5.1.3. Умственно-эмоциональное перенапряжение.
5.1.4. Сон и психическое здоровье.
5.1.5. Гипокинезия и гиподинамия, особенности их проявления.
6. Средства физической культуры в регулировании умственной работоспособности, сихоэмоционального и функционального состояния студентов.
6.1. Использование физических упражнений как средства активного отдыха.
6.1.1. "Малые формы" физической культуры в режиме учебного труда студентов.
6.1.2. Учебные и самостоятельные занятия по физической культуре в режиме учебно-трудовой деятельности
7. Вывод
Список литературы
|